четверг, 8 января 2015 г.

Книга от автора "Лоскутное шитьё"

Дорогие мои подписчики и читатели! Спешу поделиться радостью с вами. Вышла в свет моя первая и пока единственная книга о лоскутном шитье (пэчворке). Российское издательство взяло на себя труд воплотить мою давнюю мечту в этом шикарном издании.
Целый год работы моей, как автора, и группы редакторов завершился изданием этого подарочного полиграфического продукта.
 Мне так хотелось под итожить мою творческую работу в течении 15 лет в области пэчворка чем-то знаковым для меня. Вот так и родился этот труд.
В этой работе я хотела реализовать себя не только как мастера лоскутницу, но и как педагога в этом ремесле. Мне так хотелось бы , чтобы все мои изложенные здесь идеи не только бы понравились. но и были бы вами легко реализованы.
Вашему вниманию я представляю 18 авторских идей: от простого до самого сложного, на мой взгляд, если вам все они будут по силам, то я за вас буду спокойна - вы сможете творить в пэчворке самостоятельно!
Прекрасные постадийные фото вам отлично помогут. Тут мы с фотографами уж очень постарались, чтобы у вас имелась подробная инструкция с комментариями к каждой стадии изготовления. Надеюсь я смогла предусмотреть все нюансы лоскутного творчества, его секреты и приёмы старалась изложить просто и доступно. Хотя , конечно. мир пэчворка так разнообразен, что все техники описать в одной книги невозможно. Я сама в этом виде творчества ещё только в начале пути . И мне есть к чему стремиться.

 Предположительно книга рассчитана для начинающих мастериц, но и профессионалам есть повод сюда заглянуть , чтобы почерпнуть идеи и творческое вдохновение.
Надеюсь, что книга поможет многим найти для себя любимое занятие.
 Моим белорусским последователям предложу помощь в приобретении книги непосредственно у меня, через emel. вышлю по почте. А для других оставлю ссылочку издательства: http://eksmo.ru/catalog/book/loskutnoe-shite-samyy-polnyy-i-ponyatnyy-samouchitel-ID1704667/
 Приятного прочтения и творчества! Давайте создавать красоту вокруг нас вместе!

3 комментария:

  1. Елена, поздравляю с выходом книги! Это отличное событие!
    Напишу сейчас на почту по поводу покупки.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Поздравляю! Шикарная книга - прекрасное оформление и титанический труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена!Не нашла вашей почты и пишу здесь. Хотела бы купить вашу книгу. Я из Беларуси(г. Жодино). Напишите ,пожалуйста, возможно ли это. Мой ящик i.nadia2010@gmail.com

    ОтветитьУдалить