среда, 24 апреля 2013 г.

Передники.

   В преддверии череды весёлых весенних праздников милым дамам предстоит провести не мало часов на кухне в хлопотах о вкусных угощения для семьи и друзей. Пусть этот факт вас не расстраивает! Мы можем даже на кухне выглядеть потрясающе. Вот мои передники для этого и покупают. Да, возможно в них готовить и жалко ,но подавать уже готовые кушанья - в самый раз!Хозяйка - это и вкусная еда и прекрасная хранительница очага.
 А ещё я делаю это для детей. Пусть для них мама ассоциируется с вкусными куличами и запахом ванили.
Передники сделаны из тканей х/б с текстильной лоскутной аппликацией, карманы в виде чашек с ручками. Нюансы декора вышиты вручную.




Передники вещь супер популярная, не смотря на то что дамы стали реже появляться на кухне.

Я сшила их уже не один десяток, но каждый из них неповторим и по своему оригинален в своём дизайне.
Новые сюжетные кухонные ткани диктуют и новые идеи.
 Желаю вам весёлых праздников и удачных кулинарных шедевров!







5 комментариев:

  1. Красота! Такие вкусные, такие уютные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От вас похвала - как высшая оценка особо приятна.

      Удалить
  2. Класс!!! Дома еще более важно быть нарядной! Наверное, еда тоже вкуснее получается! Первые два меня особенно зацепили. У меня тоже есть один более-менее достойный, надо перехватить инициативу и похвастать в своем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Леночка, у тебя столько интересного, ты такая умничка, такая рукодельница! Я твоя ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить