вторник, 2 апреля 2013 г.

Млын 12-13год.

 Может и немного с опозданием, но всё же хочу поделиться своими ощущениями о Выставке-ярмарке современных ремёсел "Млын 2012-13". Не все знают о её существовании и о том, как попасть туда. И мне казалось ,что это трудно и недоступно. Пугала и цена за участие, в том плане,что: если я не выручу столько за мои изделия. Но все эти страхи оказались напрасными! Получила огромное удовольствие от форума ремесленников-единомышленников. Новые знакомства,контакты и ,конечно, публика , которая голосовала рублём за лучшие изделия.
Не стоит рассматривать коллег по цеху, как конкурентов, ведь каждый творит в своём стиле, а лучшие задают планку творческого мастерства. Ещё это хорошая возможность узнать спрос и уточнить цены на изделия.

 И масса положительных эмоций от общения с творческими людьми!
 Удивительной была и сама атмосфера на ярмарке. Заметила, что многие посетители приходили каждый день и это не смотря на платный вход! Приходили насладиться красотой и вдохновиться на свои поделки или просто ради общения и духовного обогащения.
 На новогоднем Млыне чувствовалась атмосфера радостного ожидания чуда и сказки, а весной все приближали тепло и радовали дам подарками к женскому дню. Брала на ярмарку и своих юных помощников- сыночков, так сколько было в их глазах радости и восторга от увиденного. И я порадовала себя и своих родных  сувенирами от других мастеров, купила  нужные для будущих изделий материалы и фурнитуру.


 Да, хоть уже всё и позади, но с новыми силами я уже приступаю к подготовке к новому  новогоднему Млыну 2013. Многое взяла на заметку я у коллег : по оформлению бокса и по упаковке изделий. Всем спасибо и коллегам и покупателям  за незабываемые дни совместной творческой жизни!
Кто хочет узнать больше- сюда пожалуйте http://www.mill.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий