среда, 3 октября 2012 г.

Ах, море!...

Только недавно вернулась с моря, а уже скучаю.
Вот и создаю в течении всего года вещи, которые бы напоминали о море.

Такая картина, сшитая из остатков тканей в стиле "Крейзи",
переносит меня туда, где только море, небо и солнце.
        
  Эту акварель я нарисовала ещё в школьные годы,здесь использованы восковые мелки. 

 

Комплект для детской "Морские пазлы" я шила на заказ.Его создание доставило мне массу удовольствия. Ведь это моя тема. И фантазировать о море и про море для меня всегда радостно в любое время года. Пусть даже это будут мини панно, картины и обложки для альбомом с морскими фотографиями.
 


Сшить сумку из декоративного льняного полотна с текстильной аппликацией можно даже за один вечер. А то, что такой на пляже не будет ни у кого, это горантированно!
 


А вот малышам можно сшить подушку с корабликами и зайцев-купальцев, которые готовы ехать на море хоть сейчас!


3 комментария:

  1. Лена, привет! Ты создаешь очень веселые и позитивные вещи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена! Очень приятно познакомиться, у Вас замечательные очень талантливые работы! А я только начала заниматься лоскутным шитьем, ничего еще не знаю, никаких премудростей. У Вас мне очень понравилась морская тема, да и все остальное - даже глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю - неправильно выразилась- морские паззлы меня ооочень впечатлили!

      Удалить