понедельник, 8 октября 2012 г.

История моего игрушечного дела.

Всё началось с этих очень старых зайцев, которых я уже ни раз реставрировала. Их привезли из Венгрии ещё в 80х годах, тогда у них ещё не было таких нарядов, это уж моё творчество.Сделав с них выкройки, я сшила и другую парочку. Когда показала соседке, то узнала, что это очень похоже на "тильдо-зайцев". Но тогда я ничего не знала о тильдотворчестве. Скажите - совпадение .
Может и так.
  До сих пор шью зайцев по своим лекалам, вяжу и шью для них наряды.
А это кот, похожий на тигра, но в душе очень милый. 
Когда дети стали бояться инопланетян, я сшила для них вот такого гуманоида. А его разве можно бояться!? 
Вот лоскутная семья мишек: Михаил Потапович, Анастасия Петровна и их малыш Мишутка, ему всего 15см. 


Знакомьтесь - это Зубная Фея, когда выпадает зуб, малыш прячет его  в кармашек на спине Феи, а ночью мама совершает чудо. И зубик превращается в сувенир для ребёнка. 

Это компания игрушек из носочков. Так много остаётся их и выкинуть жалко. А если во внутрь зашить контейнер от киндера с бисером, это уже будет игрушка-шумелка.
Джинсовые игрушки из поношенных штанов, красиво и просто. 
Лоскутная лошадка-качалка для кукол в стиле винтаж, сделана для авторской выставки.
 Многие мои игрушки стали украшением интерьеров и радуют не только детей, но и взрослых.
А то, что игрушки сшитые вручную приносят гораздо больше радости - это факт.

1 комментарий: