четверг, 29 ноября 2012 г.

Лоскутный домик

 Впервые за 10 лет моего творчества я рискнула участвовать в благотворительном проекте и подготовила свою собственную авторскую выставку работ в разных техниках пэчворка, но объединённых идеей декора дома. Выставка состоялась в Музее Великой Отечественной войны в Минске. Её открытие совпало с Днём Матери    - 14 октября 2011г. что символично для меня. Целью выставки стало привлечь внимание к этому виду творчества ,которое может считаться искусством ,а ещё сбор средств для тяжело больных детей. Многое было сделано и сшито специально для этого события. Музей дал редкие старые интерьерные вещи для создания тёплой и уютной обстановки дома в стиле пэчворк. Были напечатаны вот эти буклеты для посетителей и красочные плакаты. На открытии присутствовали сотрудники музея, администрация, директор благотворительного фонда "Шанс" и просто мои друзья и поклонники моего творчества.

 Специально на открытие я испекла домашний пирог и угощала им посетителей, чтобы поддержать  домашнюю атмосферу выставки. а каждый из присутствующих мог оставить пару слов в книге отзывов и пожеланий.Моя семья активно участвовала создании экспозиции, а мои сыновья стали живыми манекенами для маскарадных костюмов.




 На выставки было как бы несколько тематических зон, где могли размещаться предметы быта. Это зоны: столовая, дамский будуар, гостиная, детская, швейная мастерская, спальня в морском стиле, новогодний уголок.




 Вот так моя семья представляла моё творчество и ,конечно, эмоций было множество и только положительных.
 За время работы выставки её посетили множество людей и средства были собраны достаточные для помощи хотя бы некоторым малышам. За это огромное спасибо сотрудникам музея и простым посетителям,а ещё всем моим заказчикам, которые дали свои работы для выставки.
 Позже выставка объехала с благотворительной целью и малые города Белоруссии: Поставы, Мядель, Крупки.


 
 В центре зала под стеклом были малые инсталляция под названием "Сезоны".
 Приятного и вам просмотра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий